(http://mirpo.blogerparty.net/). Стиль жизни | Портал Леонида Деденова

Стиль жизни

Я благодарен людям всем
Знакомым и не только
Друзьям знакомым, даже тем
Kто мне не рад нисколько

Себя простить простить других!

*  *  *  *  *  *  *  *
Что может быть еще прекрасней,
Чем жить в ладах с самим собой,
Не тратить силы по напрасну,
И наслаждаться тишиной!


*  *  *  *  *  *  *  *
Я прощаю себя как другова,
Счастье, радость на карте стоит
Очищенье и мысли и слова
Пусть фартуна меня навестит!


*  *  *  *  *  *  *  *
Один лишь раз скажи себе не стоит,
Ты можешь много нового узнать,
Но все зависит кто тебя услышит,
Ты воскресишься или будешь умирать


*  *  *  *  *  *  *  *
Я люблю, тебя мысли как стрелы
Мне не нужно интриг и обид
С благодарностью я сожалею
Жизнь моя словно птица парит!


*  *  *  *  *  *  *  *
На расстоянии касанья,
Как в поле ветер, как вода,
Иду вперед без колебанья,
Все принимаю я всегда!


*  *  *  *  *  *  *  *
Он шут и он король в одном лице,
Но есть душа и всех она превыше,
Он видит душу даже в подлеце,
Ведь бог лишь только душу слышит.

0 коммент.:

Отправить комментарий