(http://mirpo.blogerparty.net/). Любимой | Портал Леонида Деденова

Любимой

Ты друг, любовница, советчик,
Ты милый мой маяк в ночи,
С тобой всю жизнь хочу конечно,
Как буд то в сказке провести

И ненужна мне больше свита,
Не нужен даже хлеб, вино,
Моя душа с тобой раскрыта,
И это свыше мне дано.

Но заслужил ли я такое,
Иль заплатить прийдется мне.
Но для меня совсем не важно
ты на яву или во сне.

Тебя как ценность, как награду,
Беречь я буду и любить,
Мне в жизни ничего не надо,
С тобою рядом только быть.  


*  *  *  *  *  *  *  *
Ты красотой своей пленяешь,
И мне не важно день иль ночь,
Со мною счастлива бываешь,
От всех ты убегаешь прочь!


*  *  *  *  *  *  *  *
Глаза, улыбка, сексуальность,
Тебя каксается мой взгляд,
Поток энергии и страстность,
Я отдаю тебе назад.

0 коммент.:

Отправить комментарий