(http://mirpo.blogerparty.net/). Дураки и умники! | Портал Леонида Деденова

Дураки и умники!

Кто хочет денег заработать,
Меня спросите, что и как,
Пахать аж до седьмого пота,
Ведь будет умный, не дурак!

Ценить работу будет умный,
Дурак на все махнет рукой,
Откроет гороскоп он лунный,
Пойдет искать он бизнес свой.

А умный думает иначе,
Я тоже умным был не раз,
Работь вдвое больше значит,
Что б бог послал мне звездный час.

Дурак все так не усложняет,
Он верит твердо с малых лет,
Что сам себе он жизнь меняет,
А деньги либо есть иль нет!

Но как скажите умный будет,
Свою планировать судьбу,
Про деньги точно он забудет,
Ведь он с начальником в ладу.

Всегда себя он утешает,
Что деньги это ерунда,
И вместо действий совершает,
Он путишествия в мечтах.

Дурак здесь в выгрыше обычно,
Он не берет мораль в расчет,
На калькуляторе привычно,
Ему вести бабла учет.

Дурак считает, коль дурак я,
Чего мне голову ломать,
Угадывать что хочет дядя,
Пойду я лучше торговать.

А умный тут начнет обычно,
Свой размышлительный процесс,
Мне уважение привычно,
Ну, а торговля темный лес.

Дурак уже в тайланд летает,
А умный в банке взял кредит,
Дурак свой бизнес развивает,
А умный только лишь скулит.

Такая жизнь у нас ребята,
Я в шоке был когда узнал,
Что дураком то быть приятно,
А я дурак умом блистал:)

3 коммент.:

Отправить комментарий