(http://mirpo.blogerparty.net/). Сага о блогере (Друзьям блогерам, посвящается!!!) | Портал Леонида Деденова

Сага о блогере (Друзьям блогерам, посвящается!!!)


Я блог себе создал нерукотворный, 
Известен всем в рунете сайт ли ру,
Я буду копипастить, я проворный,
А засыпать я буду по утру.


Мне для начала нужен Тиц нормальный,
Хоть десять, ну а лучше пятьдесят,
Пусть мой дневник в сети совсем банальный,
На нем я буду ссылки размещать!


Но как скажите с яндексом бороться, 
Как гуглу подлизаться на пиэр,
На бан у них бы мне не напороться,
Мой блог узнает даже Тони Блэр.


Ну а когда повиснет блог у яши,
Как гугл страниц пятьсот проиндексит,
И вот тогда мне даже спам не страшен,
Скажу я вам как старый одессит.


Блогун и Блогокэш, Сапэ и Хап,
Тут можно покупать и продавать,
Контент и очень уникальный траф,
Нам главное бабла на банковать!


Меня бы осудил наверно Пушкин,
Есенин может быть и Мандельштам,
Но не было у них такой петрушки,
Инет нам в душу поставляет спам!


И вы меня читатели простите,
Я не хочу вас сильно утомлять,
А интернет однажды посетите,
Произнесете сразу слово б...ь






  

2 коммент.:

Отправить комментарий