(http://mirpo.blogerparty.net/). $ 100 за 2 минуты!!! | Портал Леонида Деденова

$ 100 за 2 минуты!!!

Многие читатели и друзья просят меня публиковать стихи в видеоформате, дескать легче воспринимать на слух. Я бы и рад, только все дело в том, что не получается у меня чтение стихов, еще со школы.
А сегодня пришло озарение, как решить этот вопрос. Вот, что я предлагаю. Для всех, кто читает мои стихи, кому они нравяться, все кто может красиво читать стихи, предлагаю поучаствовать в конкурсе!!!
Снимите на видео (на телефон, видеокамеру и т.д.) как вы читаете любой из моих стихов, пришлите видео c пометкой "конкурс" мне на электронную почту: dedenov@gmail.com
Приз $ 100 тому, кто красивее всех прочитает любое из моих стихотворений.
Да и еще, будут и поощрительные призы!
Самые лучшие видео постараюсь разместить на своем блоге.
8 марта 2011 года я назову победителя. 
P.S. А вот еще интересные ресурсы:
Блог о Красоте и Здоровье, независимого консультанта компании Доктор Нона
Интернет портал Нижнегорска "Сейтлер". Сайт Нижнегорского района.


2 коммент.:

Отправить комментарий