(http://mirpo.blogerparty.net/). Разговор на лавочке | Портал Леонида Деденова

Разговор на лавочке

Сидели мы на лавочке недавно,
Болтали обо всем и не о чем,
Наш разговор звучал слегка забавно,
Коньяк и пиво были не причем!

Мы обсуждали бизнес и культуру,
Толстого, Гейтса, Брина и других,
А кто из нас сказал про партитуру,
Но это лишнее и только для своих.

И вот пошел базар о жизни русской,
Чем нация славянская сильна,
Душою русской, водкой и закуской,
Сказал я гордо, пожалев сполна!

Моих друзй как будто подменили,
Разбить они меня решили в пух и прах,
О чем тогда мы все заговорили,
Поведаю сейчас вам в двух словах.

Они с меня смеялись, и журили,
Что суть культуры русской такова,
Про пьянку все давно забыли,
Душа в народе нашем - голова!

У мусульман, сказали, что не знают,
Что делал всем известный Насредин,
Да и вообще общаться не желают,
Со мной, ведь своем мненьи я один.

Как оказалось было все банально,
Закончился в бутылочке коньяк,
И что б не разлагаться нам морально,
Решили мы отправиться в кабак!

1 коммент.:

Отправить комментарий