(http://mirpo.blogerparty.net/). Вопросы и ответы | Портал Леонида Деденова

Вопросы и ответы

Украдкой, мимолетно, заглядываю в душу,
Смотрю туда как в бездну, не вижу ничего,
Я чувствую, я знаю, там есть на все ответы,
Их нужно лишь услышать, не слышно ничего.

Тогда себя я мучать, терзать не перестану,
Когда найти ответы я не смогу во век,
Печально это все же, и очень уж желанно,
Ведь задавать вопросы лишь может, человек.

Куда сложнее богу придумывать ответы,
О чем спросили люди, пришедшие к нему,
Они кричат молитвы, шепча под нос сонеты,
В их просьбах лишь вопросы, ответов не поймут.

Что для меня ответы, зачем во мне вопросы,
Ведь я рожден, что б ползать, а может и летать,
И пусть во мне есть звезды, и даже просто ветер,
Я может очень смелый, я все хочу узнать!

О том как я рождаюсь, потом как умираю,
Что б снова возродиться,
Как много лет назад,
Я здесь всего лишь странник,
Я мучаюсь и каюсь,
Мне лишь смешно и страшно,
Я не вернусь назад.

И знает в поле ветер,
Зачем он пыль гоняет,
Река она ведь тоже, все знает о себе,
А мне так грустно, очень,
Что мир такой бескрайний,
Хочу я, что есть мочи в нем просто умереть!

Я умер как песчинка, как капля в океане,
Я просто растворился,
В гармонии цветов,
Я запах, я прохлада, как лава я в вулкане,
Могуч я и огромен, и нет таких оков,
Что бы меня поймали и даже удержали,
Я здесь сегодня правлю, а завтра был таков!

1 коммент.:

Отправить комментарий