(http://mirpo.blogerparty.net/). А что вы думаете о перевыборах? | Портал Леонида Деденова

А что вы думаете о перевыборах?


Да, да, да, вы так же как и я купились. Какие перевыборы, надоело уже. Пару дней назад на электронную почту пришла реклама одной популярной настольной игры. Я недавно у них в интернет магазине покупал детям "Кеш фло" Роберта Киосаки. Они мне теперь сообщают о новинках, которые появляются в продаже. Новинки меня не вдохновили, но развеселила игра "Перевыборы".
Если вы когда - нибудь играли в "Монополию", то знаете суть игры. Мое мнение: Киосаки - отдыхает! Даже самый искушенный украинец, сможет ощутить себя "Нардепом". В этом вся суть. Скупаешь компании, которые
названы именами реальных, подкупаешь электорат, назначаешь родственников на должности. Все в лучших традициях украинского политикума. Время игры от двух до четырех часов, но думаю, что часов шесть минимум. Количество игроков до пяти. Возраст от 14 лет.
Не знаю кто автор этого шедевра и какая смысловая нагрузка игры, но понятно одно: теперь каждый украинец сможет поиграть в политику не выходя из дома. И для этого не требуется почти никаких вложений. Ну кроме стоимости самой игры, что то около 60 долларов.









2 коммент.:

Отправить комментарий