(http://mirpo.blogerparty.net/). Политическая смерть Владимира Литвина | Портал Леонида Деденова

Политическая смерть Владимира Литвина

Конечно же не в прямом смысле, а в политическом! И лично для меня, как для избирателя!Последние высказывания и заявления Владимира Литвина, мне как обывателю, как минимум не понятны. Я далек от политики, не не желаю копаться в грязном белье украинского политикума, но мне очень противны популистские заявления. По моему народ уже насытился болтовней и ждет от людей во власти только действий.
Судя по соц опросам Владимир Литвин умер в глазах избирателей, а нелепыми заявлениями типа: "Зачем чиновникам знать другие языки, пусть лучше учат украинский", пытается привлечь к себе внимание? Как по мне, так это камень в огород Николая Азарова! Но для меня как для обывателя, все равно насколько Азаров знает украинский, для меня, как и для остального народа, важнее что Азаров делает и насколько эффективно. А если я живу в Крыму, и мне просто не с кем разговаривать на украинском языке, зачем мне его учить? Или я стану более эффективно работать, как чиновник? Не вижу логики!
По моему такие политики как Владимир Литвин очень далеки от проблем народа. Да, у Литвина хорошая должность и может быть она нужна для страны, но спросите у людей, нужна ли нам вообще Верховная Рада? Только ленивый не кричит о том, что депутаты куплены, а решают вопросы в Украине пару человек, а остальные марионетки! Ну и пусть, простому народу все равно! Я готов обратится, как гражданин к Януковичу, пусть разогните вообще Верховную Раду. Представьте насколько по полнится Государственный Бюджет. Тогда такие политики, как Владимир Литвин, пойдут и займутся делом. Потому, что у них отпадет необходимость делать видимость работы и заниматься профанацией! Уверен, что все Нардепы очень хорошие люди, но нам то от этого не легче. Ведь народу ничего не остается делать, как вкалывать до седьмого пота, что бы прожить. Так пусть же и Нардепы поживут пока на вольных хлебах! А там после кризиса поглядим, может Украина и сможет позволить себе содержание 450 государевых мужей.

Отправлено с iPad

0 коммент.:

Отправить комментарий