(http://mirpo.blogerparty.net/). Ориентир | Портал Леонида Деденова

Ориентир

Я в мире, растворяюсь, я в мире, он во мне,
Как будто мне не нужен кислород,
Рукой касаюсь мира, рука моя в огне,
Вода пройдет сквозь пламя, создаст водоворот.

Вы спросите откуда, отвечу я куда,
Вам нужен просто воздух, а я уже вода,
Позвать меня, не поздно, но цель у вас другая,
Вам хочется свободы, но я уже тюрьма!

Пленил я ваш рассудок, хоть руки и свободны,
И ноги ваши ходят и носят вас везде,
Хотели вы проснуться, вы ощутили холод,
Но голод вам диктует, вы здесь и вы нигде!


Спросите я отвечу, насытиться хотите?
Наш мир и ваш похожи, как капли на воде,
Не бойтесь, заходите, свой разум отпустите,
Вам кажется что спите, но вы уже везде!

Стоит, летит, проходит, пространство словно время,
Ключом к своим сознаньям, хозяева даны,
Для вас наш мир лишь бремя, хотя местами радость,
Лишь ночь скрывает тяжесть, влияние луны.

Сказал я очень много, для тех кто был лишь завтра,
Кто будет не сегодня, и даже не вчера,
Хотя есть шанс сегодня, пройти лишь только взгляду,
В свое воображенье, в мерцании волны!

Она и вы прекрасны, не менее опасны,
Как нож столовый в масле, что б путь определить,
Такой быть может вечность, в тебе и в провиденьи,
Случайных слов значенье, мой точный ориентир!

1 коммент.:

Отправить комментарий