(http://mirpo.blogerparty.net/). А где народ тусуется в инете? | Портал Леонида Деденова

А где народ тусуется в инете?

А где народ тусуется в инете?
По разному, как и в реале,
Кто с клуба едет на кабриолете,
А кто - то клей занюхает в подвале.

Есть много мест гламурных и убогих,
Где только по вип-картам пропетлять,
Я знаю те места, и знаю многих,
И ху из ху, ну что же тут скрывать.

В народе же, бытует утвержденье,
Кто в интернет попал, тот аноним,
И может все писать, без промедленья,
Мол это пишет левый гражданин.


Глупцы, на это только лишь ведутся,
Что в интернете место есть для всех,
Бесплатно, с твоих слов не простебутся,
А значит мимо вновь пройдет успех.

Но есть упрямцы, могут и поспорить,
Вот напишу вконтакте про себя,
В ответ кричит, меня что б раззадорить,
Такие лбом, и стену продолбят!

Как им расскажешь, что хватает спама,
Чтоб убедиться нужно "погуглить",
И можно есть в престижных ресторанах,
А можно в подворотне закусить!

В Рунете тоже есть своя богема,
И Уанету хочется рулить,
Так вот у них сейчас одна проблема,
Как без лоха в онлайне трудно жить!

Живут в жеже такие же барыги,
Но мало их, и не дают им жить,
Зато есть те, кто пишет свои книги,
Им нравиться лохов всему учить!

Есть те, что через слово матеряться,
В свой блог им нужно лоха заманить,
Ведь вам же, очень нравиться смеяться,
А им прикольно на Канарах жить!

А если есть лове или вебмани,
Попробуй трафа двести дней по лить,
Обзаведись статьями и друзьями,
Но не спеши пока еще рулить!

Пока барбосы с СУПа расчихлятся,
Откуда взялся этот блог вообще,
Им с Тёмой нужно в дёсна целоваться,
На нем ведь держится пока еще Жеже.

Для них он Тёма, для тебя Артемий,
Он диз крутой рисует для жеже,
Но не так быстро, знает каждый гений,
Для этого быть нужно в кураже.

Ну а кураж, не каждому даётся,
Но и без него не будем горевать,
Пока что ежедневник продается,
И кружки, будем девок раздевать!

Какой пацан толковый этот Тёма,
Айпад второй он девкам обещал,
Кто лучше всех Артемке приглянётся,
К нему приедет, что бы ей он дал!

На шнягу эту, много кто повелся,
Я видел, были даже мужики,
Просили шанс, но Тёма не завелся,
Ему палиться было не с руки!

Я видел там, хорошеньких девчёнок,
И их мужей, с надеждою в душе,
И даже Носик, робкий как теленок,
Предстал для Тёмы тоже в неглиже!

Пусть их осудят, им того и надо,
Для них читатели, что для народа хлеб,
И коменты ценнейшая награда,
Закрутится онлайновый вертеп.

Да будет так, народу нужно зрелищ,
Осудят может многие меня,
Где здравый смысл, нам не понять теперь уж,
Мы тоже любим беса по гонять!

А взять людей по выше и по круче,
Для них что твитер, что Фэйсбук - окно,
И свистнул в форточку Тиньков, что ходит в Гучи,
И получил пол "ляма" за одно!

Вот так всегда, скажу я вам ребята,
Как только вы решили замутить,
Вас обломал, сказав что здесь без блата,
Как и в офлайне не реально жить!

3 коммент.:

Отправить комментарий