(http://mirpo.blogerparty.net/). Почему я пишу... | Портал Леонида Деденова

Почему я пишу...

Меня часто спрашивают друзья, почему я много пишу о России. О политической ситуации в России, о российских выборах, митингах и других значимых событиях.
Сразу хочу сказать, что про Россию я пишу не чаще, чем про Украину. Россию, считаю страной, судьба которой тесно связана судьбой нашей страны и нашего народа.Связана не только географически и политически, но и исторически. Так же считаю, что все, что происходит в России, интересно украинцам. Сегодня различной информации настолько много, что людям сложно найти, что то интересное и полезное.
Мои статьи носят обзорный характер. В некоторых обзорах я высказываю свою точку зрения. Кто - то со мной согласится, кто - то возразит.
Что касается Украины, политической и экономической ситуации в стране, то на эти темы есть кому писать. Просто хвалить или критиковать, не вижу никакого смысла.
Очень сложно говорить и думать о том, что тебе дорого и не безразлично. Я люблю Украину, и огорчаюсь ее поражениям, и искренне радуюсь ее победам. Поэтому, когда я думаю о том, что происходит в нашей стране, я испытываю эмоции. И пусть они не всегда положительные, но описать эмоции очень сложно. Так некоторые события и мысли я описываю в стихотворной форме. Поэтом я себя не считаю, и уж тем более не претендую на всеобщее признание моих стихов.
Я верю в силу мысли и слова, и не хочу думать о плохом, а уж тем более писать.
Как простой обываель, знаю, что очень трудно сейчас найти позитив в нашей стране. Но являясь оптимистом по жизни, считаю, что Янукович тоже нужен Украине, как и Украина Януковичу. Понимаю, что многие хвалят Януковича только ради своих интересов. Другие рагают его, по той же причине: либо потому что хвалят других, либо потому, что не могу разглядеть для себя выгоды в действиях президента.
Себя не отношу не к одним, не к другим. И сейчас объясню почему.
Моему сыну 9 лет. Если послушаеть его учителей, то он один из худших учеников в классе. Хотя в к примеру информатику, он знает лучше некоторых взрослых. Соглашусь с тем, что он чаще лентяйничает, и потому имеет плохие оценки. Но стоит в него поверить, отметить его сильные стороны, мой девятилетний сын, делает невозможное.
Только по этой причине считаю, что при всех своих недостатках, любой человек способен на великие дела.
Однажды меня спросил мой товарищ: " А зачем тебе это нужно? Для чего ты все это пишешь?" Тогда у меня не было ответа на эти вопросы. Но сегодня я абсолютно убежден, что делаю это не только ради себя и своей семьи. Я это делаю ради своей страны, в которой  живу. Ради Крыма, в котором родился. Для будущего нашего народа.
В обозримом будущем, каждый здравомыслящий руководитель поймет, что не имеея обратной связи с народом, невозможно управлять даже селом. В селе намного проще, а в масштабах региона или страны невозможно!

0 коммент.:

Отправить комментарий