(http://mirpo.blogerparty.net/). Пришло время определиться: к умным, или к красивым! | Портал Леонида Деденова

Пришло время определиться: к умным, или к красивым!

Пришло время определиться: к умным, или к красивым!
Очень интересно наблюдать за соседями, особенно вечером, и когда горит свет, а шторки не задернуты! Примерно так, мы украинцы наблюдаем за событиями в России. Те кто каждый день наблюдает в бинокль, знают кто с кем спит, кто кого любит и ненавидит. Это как Санта - Барбара для интеллектуалов. Есть и те, кто периодически наблюдает, и тогда те, кто в курсе с упоением пересказывают содержание последних серий. Есть и те, кто и не имеет бинокля, а так же привычки копаться в грязном белье, но вынуждены слушать подробности жизни соседей.
Блогеры, к коим я отношу и себя, относятся к тем, кто вынужден высушивать эти подробности. Отсюда и возникает желание высказывать свое мнение по поводу всего происходящего на территории соседей.

Ситуация на первый взгляд понятна, но я бы сказал, что "пациент скорее жив чем мертв". Хотя есть и те, кто придерживается другого мнения.
Из того, что мне известно, впрочем как и остальным блогерам, ясно одно: есть власть, в лице Путина, а так же оппозиция, в лице народа. Почему народа, да потому, что те кто называет себя оппозицией, Немцов, Каспаров, Жириновский, Явлинский и т.д. , на протяжении последних десяти лет, так и не смогли ничего сделать. Сейчас они судорожно пытаются примазаться, а некоторые даже и возглавить народные протесты. Но тщетно. Единственный, кого можно считать Лениным наших дней - это Навальный. Его услышали люди и вышли на улицы, но сейчас ведется компания по его дискредитации, и чем это закончится, сказать сложно.
Единственное, что вызывает недоумение у меня, да и скорее всего у других непосвященных людей, кто за кого. Нашисты, нацисты, плюралисты и либерасты. Тот же Кудрин, вроде бы за Путина, но против Медведева. Как сориентироваться во всей этой "котовасии", непонятно.
И вот только сегодня, мне показалось все настолько просто и понятно, что не смог удержаться, что бы не рассказать об этом. Прозрение, произошло после просмотра интервью Владимира Познера у Тины Канделаки. Не являюсь фанатом не Познера, не Канделаки, просто посчитал этот разговор для себя интересным. Заинтересовался я прежде всего тем, что Тина Канделаки, многими воспринимается по разному. Свой среди чужих и чужой среди своих. Оппозиция считает ее "кремлевской подстилкой", а кремлевские соратники, ее же считают слишком независимой и некомпетентной.
Нужно отдать должное Познеру, что лейтмотив его интервью касался не талантов и достижений Тины, а именно ее позиции. В доказательство приведу слова Познера, он процитировал Ленина: " Если я разрываю политические отношения с человеком, с ним я разрываю и личные отношения!". Те, кто смотрел эту передачу, могли заметить, как Владимир Познер говорил без слов выражением лица! Он акцентировал внимание именно, на том, что Тина Канделаки еще и сама не определилась с кем она, с умными или с красивыми! Поэтому все ответы Тины были витиеваты и двусмысленны.
На мой взгляд в этом - то и все проблемы и не только Тины Канделаки.
Гражданам России еще предстоит пройти через то, через что прошла Украина. Революция, а в России сейчас на лицо все признаки этого процесса, не только митинги! Революция - это классовая война, где нет места компромиссам! Революция - это братоубийственная война. И в Украине это было! Когда муж и жена оказывались по разные стороны баррикад, дело доходило до развода! Я и сам испытал эти эмоции. Во время Майдана я разорвал отношение со многими друзьями, только из - за принципиальной позиции. И это при том, что не я, не мои друзья, не принимали активного участия в революции. И когда Тина Канделаки или кто - то другой, говорит о том, что у нее есть друзья по разные стороны баррикад, Познер только лукаво щурится, как бы говоря: " Ничего, прийдет время, и вы поймете о чем я спрашивал!".
Я не призываю, не в коем случае, идти на баррикады, и не собираюсь разжигать классовую ненависть. Процесс уже запущен, он необратим, и все россияне, так или иначе причастны к нему. Мне только лишь хочется поделиться опытом, в котором у украинцев несомненно есть опыт. Плохой он или хороший, покажет время.



Отправлено с iPad

4 коммент.:

Отправить комментарий