(http://mirpo.blogerparty.net/). Прежде чем позвонить мне или написать - прочитайте! | Портал Леонида Деденова

Прежде чем позвонить мне или написать - прочитайте!

Что может быть общего у тракториста и банкира? У каждого человека, будь он обычный сельский тракторист или банкир есть возможность зарабатывать деньги. Понятно, что способы будут немного отличаться. Вот и мне, человеку с высшим налоговым образованием предлагали за последние годы множество самых разнообразных способов. Не то, что бы предлагали, скорее я сам для себя определял эти способы.
Никогда не считал, что идея, чего либо стоит. Точнее идея, без умения и возможности ее реализовать. Миллионы идей, так и остались идеями, но лишь единицы нам известны как успешные.
Короче, меня в последнее время напрягает, хитромудрость многих поступающих мне предложений. Суть их сводится к одному: заработай нам денег, а мы заплатим тебе 10%. Не могу понять в чем логика. Зачем мне пользоваться вашими предложениями? Если я могу заработать вам, то почему я не смогу сделать это для себя? Но у нас же такая мега тема! Ты же ее не знаешь!  А мы знаем, но продать только не можем, а ты можешь. Вот продай, и будет тебе счастье!
Есть еще одна популярная тема. Если выше была описана тема: партнерство в бизнесе, то эта "Нашел тебе работу!". Обращаюсь сразу к своим знакомым, я лично никого из вас не просил искать мне работу, и не нужно мне ничего предлагать! Самое интересное то, что некоторые сами не имеют работы, но это не мешает им искать ее другим.
Теперь о самом главном. Если вы владелец корпорации или инвестор, и по каком - то неизвестным мне причинам, все таки хотите предложить мне работу, предлагаю исходить из следующих фактов. Успешный опыт ведения личного малого бизнеса с дальнейшей его продажей. Успешный опыт руководителя банка. Дальше слабонервным не читать. Два года в МЛМ. Если кто не знает - это сетевой маркетинг. За 2 года успел пройти по карьерной лестнице с самого низа, до самого верха. Последней ступенью, из возможных, в карьерной лестнице я посчитал возможность красиво отойти в сторону, как говорят на пике славы!
Да, кстати, если уж затронул эту тему, хочу обратится к бывшим коллегам по МЛМ:
1. Ребята, не нужно меня приглашать в другие компании ( дело совсем не в компании, а только в ваших способностях )
2. Не подумайте, что моя структура теперь ваша или вообще ничейная! ( за каждого моего, отдадите 10 своих! Это касается и продаж! )
3. Если вы решили мне позвонить, что бы рассказать, что у Вас все круто и куча денег, мне это не интересно!
Так вот, если вы решили сделать мне предложение, и надеетесь, что я буду рассматривать его, вам нужно пониммать следующее. Как вы уже поняли, в моем лице ваша корпорация получит: менеджера, финансиста, маркетолога международного класса.
И подведу финальную черту: если вы считаете, что для меня важнейшей мотивацией является реализация вАших проектов, вы глубоко заблуждаетесь.
Я знаю достаточно способов как заработать денег, и зарабатываю ровно столько, насколько готов оторваться от дивана. Если вы считаете, что у вас есть веский повод для того, что бы оторвать меня от дивана, пишите сюда: dedenov@gmail.com
Если вы действительно, искренне хотите узнать как у меня дела, отвечу: у меня все хорошо.
Увлечен я реализацией нескольких "стартапов".
P.S. Если вы хотите, что бы я дал рекомендации вам, вашему бизнесу или какому либо товару, это читайте раздел Реклама

14 коммент.:

Отправить комментарий