(http://mirpo.blogerparty.net/). Нижнегорская весна 2012 | Портал Леонида Деденова

Нижнегорская весна 2012

Сегодня решил поэкспериментировать, и написать не стихи как обычно, а песню. Нижнегорские музыканты, мои друзья пообещали написать музыку.
Я родился и вырос в Нижнегорске, там я жил в прекрасные годы юности. Каждая весна была особенной! Может быть поэтому песня получилась именно о весне, и именно о Нижнегорской.
А потом вспомнил, что в моем фото архиве где - то были ценные кадры Нижнегорской весны прошлых лет. Их  я, тоже выкладываю. Получайте удовольствие, комментируйте, учите будущий хит сезона, будем петь вместе)))









Нижнегорская весна 2012
               Куплет 1
Снова вечер в Нижнегорске,
Я из дома выхожу,
И беру с собой гитару,
И вино для куражу

Будем песни мы горланить,
И с девченками тусить,
Раз пошля такая шняга,
Веселее нужно жить.

            Припев:
Нижнегорская весна,
Две тыщи двенадцать,
Я гуляю до поздна,
Мне почти восемнадцать

Получаю эсэмэс,
От знакомой девченки,
Но любовь темный лес,
Это знаю я четко.

            Куплет 2
Ну а утром как обычно,
На работу я спешу,
И дела мои в отлично,
Ну, а вам я так скажу,

Вы весной не унывайте,
Веселитесь от души,
О друзьях не забывайте,
С ними веселее жить.


            Припев:
Нижнегорская весна,
Две тыщи двенадцать,
Я гуляю до поздна,
Мне почти восемнадцать

Получаю эсэмэс,
От знакомой девченки,
Но любовь темный лес,
Это знаю я четко.

0 коммент.:

Отправить комментарий