(http://mirpo.blogerparty.net/). Евро 2012: Симферополь - готов! | Портал Леонида Деденова

Евро 2012: Симферополь - готов!

Несомненно значимым событием можно назвать Евро 2012 для Украины.   Но, наряду с престижем и преференциями, стоит и ответственность. И не только за уровень проведения Чемпионата Европы по футболу. Важна картинка по стране в целом, в каком свете предстанет Украина и ее жители.


Мне позвонил друг, он долгое время живет в Германии. Его родители уехали туда на ПМЖ когда ему было 5 лет. Родом он из Харькова.

Он собирается ехать на Евро 2012 и конечно же отдохнуть в Крыму.
Естественно, что за время своего проживания в Германии, он приобрел многие качества немцев: педантичность, практичность. Его интересовало, сколько ему брать кэша в поездку.
И если экономить, то как это отразится на качестве.
Ради того, что бы показать своему другу давно забытую Родину, я решил провести небольшой экскурс. Понимая, что в любом случае отдых в Крыму начинается с Симферополя, я посвятил несколько дней, для того, что бы создать картинку путишествия во всех красках и деталях.
Заехал я на первую заправку, машину загнал на мойку, а сам заказал кофе и воспользовавшись Wi Fi и iPad зашел в интернет. Немного погуглив, я я зашел на сайт аренды квартир в Симферополе.
Поиск недорогого жилья занял не более 15 минут. Нашел вариант за 130 гривен. Квартира со всеми удобствами, но за городом, хотя до центра 11 км. Я был на машине, и решил сразу ее посмотреть.
Мое мнение - жилье этих денег стоит.


Учитывая интерес туристов к разного рода покупкам, я сразу отметил наличие по пути торговых центров.



Недавно открывшийся "Эпицентр" даже для самих Симферопольцев стал приятным сюрпризом. По дороге я заскочил туда и вот, что увидел.



Огромный ассортимент товаров и интересные цены. Под руку попались летние коврики в машину за 128 гривен.



И не смотря на то, что на улице шел мартовский снег, я их купил.



А чеки конечно же дают понять, что Евро 2012 не за горами!



На выходе из "Эпицентра" размещено приятное кафе.



Чайник хорошего чая " Альпийский луг" и торт "Наполеон" потянули аж на 13,50 грн.



Еще пару десятков позиций записал для своего немецкого друга и скинул ему на электронку.
Выполнив эту миссию, я решил выложить эту информацию в сеть, тем самым сделать маленький вклад в общее большое дело: привлечение иностранных туристов в Крым.
Есть еще кое какие мысли, на этот счет. Но об этом позже...

0 коммент.:

Отправить комментарий