(http://mirpo.blogerparty.net/). Это страшное слово страховка! | Портал Леонида Деденова

Это страшное слово страховка!


Если еще несколько лет назад страхование жизни, здоровья, имущества было редкостью, то сейчас это постепенно становится нормой жизни.
Лично меня уже давно не пугает такой продукт как КАСКО. Перед тем как купить новую машину, я пришел к одному моему знакомому, который занимается тюнингом автомобилей. Мне было интересно, какую сигнализация поставить. Мне хотелось поставить модную сигналку с GPS, которая отзванивается сама на мобильный и говорит о состоянии автомобиля. Но мой знакомый, сказал слова, которые в корне изменили мое отношение к сигнализации. Не буду пересказывать весь разговор, скажу по сути. Он сказал так: "Застрахуй машину, купи КАСКО и не парься!". Вот тогда, то я и понял, что можно с минимальными затратами решить глобальную проблему безопасности.

Через месяц мы купили жене машину, Джили МК, новенькую с салона. Хотя многие мне советовали купить Таврию, для того, что бы жена научилась сначала ездить, а топом уже покупать машину по лучше.
Но я поступил по другому. Конечно же застраховали ее, купили КАСКО, тем самым решили многие вопросы, в том числе и вопрос с сигнализацией.
Но самое интересное то, что буквально через десять дней после покупки машины, в результате не осторожных действий, наша Джили лешилась переднего бампера! Жена была в шоке - новая машина, и такое! Но на меня это не произвело никакого негативного впечатления! Я знал что делать! Сразу же набрал своего менеджера из страховой компании, и после двух минут общения сообщил жене приятную новость - все решено! В течении двух дней я приехал в офис страховой, написал заявление на выплату ущерба и забыл происшествии. По телефону позвонил в Автосервис, заказал новый бампер. Через три дня заехал на СТО и они в течении 45 минут поменяли мой разбитый бампер на новый, уже покрашенный. Все это мне стоило всего лишь несколько часов времени и пару литров бензина! Жена была в очень удивлена, что все так просто! В результате она сказала: "Ты же работал в банке и знаешь все, вот тебе так быстро и все сделали!". На что я просто улыбнулся. Я не стал развенчивать свой авторитет в глазах жены, хотя знал, что совсем не важно где ты работаешь и в чем разбираешься!
Могу привести простой пример. Один мой знакомы из Нижнегорска, занимается страхованием. Несколько лет назад он начинал простым страховым агентом, сейчас он директор страховой компании "Провита" в Нижнегорском районе. Может быть не многие знают эту компанию, но Александра Чаленко знают в Нижнегорске все. Его можно увидеть каждый день в районе рынка, со стороны стоянки. Не смотря на то, что он директор, Александр как обычный страховой агент выходит в "поле". Общается с людьми, разъясняет какую страховку лучше оформить и даже дает бесплатные консультации (друзьям и знакомым). Вы можете ничего не понимать в страховании, но если вы обратитесь к такому профессионалу как Александр, то этого будет достаточно, что бы решить все вопросы которые могут возникнуть!

P.S.
А для тех, кто еще не определился, кого выбрать в качестве консультанта, могу дать телефон Александра Чаленко ( конечно же с его разрешения ). тел: 050 789 30 48, 067 838 62 40 Ну а если у вас все получится, спасибо можете не говорить!

0 коммент.:

Отправить комментарий