(http://mirpo.blogerparty.net/). История одного миллионера | Портал Леонида Деденова

История одного миллионера


г. Севастополь, отель "Севастополь". Аттила Гидофалви, Леонид Деденов
Не каждый день приходится общаться с "настоящим миллионером", поэтому когда мне рассказали, что в Севастополь приезжает король МЛМ Аттила Гидофалви, мне захотелось пообщаться с ним лично. О нем много слышал, и это подогревало мой интерес еще больше.
Мы встретились в уютном ресторане на набережной. К моему удивлению, Аттила оказался очень общительным и оригинальным собеседником. Не смотря на то, что я сразу ему сказал, что работаю тоже в системном бизнесе, но в другой компании, его это нисколько не смутило.

Мы общались обо всем. Мне было инетерсно как он делает свой бизнес, на какой машине ездит и как ему удалось к 40 годам стать долларовым миллионером.
Как оказалось, начинал он свою карьеру в известной компании "Амвэй". И когда я спрашивал у знакомых амвейщиков, знают ли они Аттилу, все как один удивлялись, что мне удалось так просто с ним пообщаться. Он посторил одну из самых больших структур в Европе: Россия, Казахстан, Украина, Венгрия, Польша и еще десяток веток в других странах.
На данный момент Аттила работает с компанией Форева Ливинг Продакс. Конечно же я спросил, о причине его перехода из Амвей. По его словам, компания Амвей разорвала с ним контракт, в одностороннем порядке, не смотря на то, что годовой товарооборот его структуры был более $ 300 000 000. Официальная причина - не согласовал проведение обучающего семинара с руководством компании.
Мы ели шашлыки, пили кока - колу и обсуждали особенности структурного бизнеса. Так пролетело три часа.
"Пошли посмотришь как я делаю презентации" - пригласил меня Аттила. Он поселился в гостинице "Севастополь", в двух шагах от от набережной. И я не упустил и этой возможности. Актовый зал на 300 мест был заполнен до отказа. На 60% это были приглашенные.
Я скромно сел на последний ряд и приготовился оценить ораторские способности Аттилы Гидофалви, и тут меня кто - то похлопал по плечу. Сзади стоял Аттила. Он шепнул мне, что хочет что - то показать и пригласил подойти к столу на сцене. Мне и в голову не пришло, что он собирается сделать. Но когда я увидел знакомый трехцветный контракт, на котором он вписывал свой ID, сразу все понял. Это было предложение. Весь зал был не менее удивлен чем я. Аттила вручил мне контракт и сказал: "В любой момент можешь вписать свои данные и стать мои партнером.
После презентации, мы спустились в бар, и за стаканчиком виски беседа приобрела деловой характер. В Симферополь я попал уже далеко за полночь. В глубине души, я был благодарен Аттиле, за то, что мне удалось провести такой интересный день.

А недавно, наткнулся на подаренный контракт. В тот же момент мелькнул в голове вопрос: почему же я не принял предложение Аттилы. Ведь уже на тот момент он получал чек более 100 000 Евро, ездил на Бентли, имел один из крупнейших магазинов Харлей Девидсон в Европе и виллу в Испании. А самое интересное, что я и до сих пор не знаю ответа на этот вопрос!




3 коммент.:

Отправить комментарий