(http://mirpo.blogerparty.net/). Русский богатырь! (Тест на характер - видео) | Портал Леонида Деденова

Русский богатырь! (Тест на характер - видео)


Олег Райзеров
Существует много тестов на силу, ловкость, мастерство. Многие тесты записаны в книге рекордов Гиннеса. В наше время множество теле - шоу показывают силачей и иллюзионистов, экстрасенсов и предсказателей. Но совсем другое дело, когда такие люди оказываются среди наших знакомых.
Несколько дней назад, разговорившись со своим другом, Олегом Райзеровым, я узнал, что он может надуть обычную грелку, да еще и лопнуть ее. Я знал, что Олег всегда занимался спортом, но надуть грелку, тут мало только физической силы.
Олег рассказал, что впервые этот тест он увидел в исполнение Арнольда Шварценеггера. В фильме "Качая железо", Шварц надувал и лопал грелку. Тогда, говорит Олег, для нас Арнольд Шварценеггер был недосягаемым кумиром и мы даже и не помышляли о том, что бы его повторить.

Потом,много лет спустя я увидел этот же "трюк" в исполнении Динамита. Александр Турчинский, был русским богатырем. Может я был постарше, или Динамит был нам ближе, рассказывает Олег, но именно в тот момент у меня появилась мысль попробовать повторить надуть грелку.
Конечно я знал, какое давление создается в момент когда надуваешь грелку. Всего лишь одно неправильное действие или сомнение могут привести к очень трагическим последствиям. В лучшем случае это больничная койка, пока не заживут разорванные давлением легкие, в худшем  - могут не довезти до больницы.
После того, как я узнал, что Олег может повторить этот тест, я попросил его повторить еще раз, но уже на камеру. Олег не задумываясь согласился. Мне осталось только поехать купить грелку. Выбрал я самую большую, на 3 литра.
И вот он, момент истины. В уютной кофейне у нашего друга собрались людители экстрима. Олег настроился и начал!
В момент когда надувалась грелка, стояла полная тишина. И только шум кузнечных мехов наполнял пространство. Мощное дыхание разтягивало грелку словно воздушный шарик. Буквально через 15 секунд - грелка лопнула как воздушный шарик. Для этого понадобилось всего лишь 8 богатырских вдохов! Бурные возгласы и аплодисменты взорвались сразу же после грелки. Ребята пожали руку другу - богатырю и еще долго обменивались впечатлениями.
А мне хочется сказать, что не перевелись еще богатыри на Земле Русской!

0 коммент.:

Отправить комментарий