(http://mirpo.blogerparty.net/). Geely Emgrand EC7 | Портал Леонида Деденова

Geely Emgrand EC7


Как сказал один знакомый китаец, Мерседес уже называют немецкий Джили. Или он знает, то чего никто не знает, и Мерседес тоже скоро купят китайцы, как Вольво. Или Джили скоро будет круче Мерседеса.



Но судя по предпоследней модели Geely Emgrand EC7, я перестаю сомневаться в китайском автопроме. Когда - то и корейцы были в этой же ситуации, многие не верили, что корейцы смогут конкурировать на мировом рынке. А теперь похоже корейцы слегка обнаглели, и та же Соната стоит 35 тысяч баксов, почти как B.


Глядя на этого бодрого китайца, я понимаю, что до Мерса осталось ему совсем немного!


В прошлом году я не смог купить себе такую, потому, что их привезли всего лишь 50 штук на Украину. На них катаются те, кто проплатил полную стоимость 110 000 грн и подождал несколько месяцев. Я ждать не хотел, поэтому катаюсь на младшей сестре Эмгранда МК


Но если учесть, что вышла уже новая версия Geely Emgrand EC8, будем надеяться, что проблем с наличием предыдущей версии в Украине не будет.


Но проехать на ней мне все таки удалось! Двигатель 1,8 с Тойоты Авенсис. Климат, кожа, колеса и много еще чего, меня впечатлило)















И через некоторое время вышла еще одна топовая версия  Geely - Emgrand EC7 RV.
Эта модель в кузове Хэтч - бэк и имеет более агрессивные очертания. 















2 коммент.:

Отправить комментарий