(http://mirpo.blogerparty.net/). Собчак VS Канделаки - последний раунд! | Портал Леонида Деденова

Собчак VS Канделаки - последний раунд!


Те, кто читал мои предыдущие посты из серии параллели между Тиной Канделаки и Ксении Собчак, знают о том, что дважды мне пришлось отдать победу Ксении.
Собчак VS Канделаки - 2:0
Так как и Тина и Ксения активно включились в предвыборный процесс, я оценивал действия, которые они совершали. И соответственно мое восприятие этих ходов и являлось оценкой.
А сейчас, в рамках "тишины" можно подвести итог и определить абсолютного победителя.
Последними значимыми действиями можно считать: Ксения Собчак - песня Дмитрию Медведеву, Тина Канделаки - Минаев Лайф.
Просмотрев клип, где Ксения Собчак спела вместе с Васей Обломовым и Леонидом Парфеновым, я невольно подумал о том, что это чистая победа Ксении. Тем более, что на глаза мне попался очередной "баян" Комикадзе, который невозможно было даже досмотреть до конца. И тут же в сети появилось видео программы "Минаев Лайф". Коментарии к этому интервью были так же не в пользу Тины.
Хотя у меня, не было сомнений в том, что поход Тины Канделаки на Минаев Лайф сможет изменить мое мнение о ней, я все же решил его посмотреть.
О чудо, сказал я себе, в поединке Собчак VS Канделаки сравнялся счет. 2:0 вела Ксюша, а теперь 2:2!
Почему, спросите вы?
Во - первых, Тина первая, кто сделала Минаева. Пусть она использовала свои женские штучки, но это не Минаев заставил ее замолчать, а она его переключила на свою тему. Во - вторых, я наконец - то понял, почему при всей активности Тины Канделаки, многие не хотят признать, что ее деятельность является полезной и важной для социума. "Тины слишком много" - сказал Минаев.
Дело в том, что такое мнение сложилось из - за того, что для Тины Канделаки очень важно быть хорошей. А мы знаем, что хорошей для всех быть невозможно. По какой причине она так считает, даже не важно. Хотя именно в этом и кроется отношение к ней. В силу своего характера и воспитания, Тина не может позволить себе обвинять кого - либо, а тем более ругать. Людям в этом плане больше импанирует Ксения Собчак. Она осуждает многих, и ей это хорошо удается! Даже в оскорблениях Ксюши народ видит позитив, так как в борьбе за правду все средства хороши. Вот только правда у каждого своя.


Теперь, когда мне понятны мотивы и цели Канделаки и Собчак, могу смело подвести черту.
Накануне 8 марта могу сказать, что и Тина, и Ксения замечательные девушки. Очень яркие, интересные, но такие разные. А поэтому сравнивать их не возможно! Их можно любить или ненавидеть, но равнодушными по отнршении к ним, быть невозможно. Я хочу поздравить Тину Канделаки и Ксению Собчак, а вместе с ними и всех женщин с Международным Женским Днем, и пожелать им любви, радости и счастья!

3 коммент.:

Отправить комментарий