(http://mirpo.blogerparty.net/). Сочинение к 1 сентября: "Как я провел лето!" | Портал Леонида Деденова

Сочинение к 1 сентября: "Как я провел лето!"


Каждый из нас хорошо помнит, как 1 сентября, после летних каникул, на открытом уроке писали сочинение: "Как я провел лето". И хотя каждый отдыхал летом по разному, сочинения у всех были практически одинаковые. И выглядели они примерно так.
"Я уехал к бабушке, мы с дедушкой ходили на рыбалку. Я видел как бабушка доила корову, и кормила кроликов. А потом за мной приехали родители, и мы поехали на море. Я нашёл нового друга, его звали Вася. Лето прошло хорошо и весело!"
Такими были практически все сочинения, которые мы писали после летнего отдыха. Ну некоторые ещё летом работали на картошке или помидорах, ну что про это писать.
А теперь на секундочку представьте как бы выглядело сочинение современного школьника.  Пишу, что выглядело, потому что в наше время сочинения обычно скачивают из сети интернет. Только меняют некоторые детали. На языке блогосферы, это называется рейрайт, хотя по сути считается копипастом.

И так, сочинение на тему как я провёл лето, 1 сентября 2012 года.
"Лето началось не очень, так как слетела "винда" на моём компьютере. И поэтому я целую неделю скучал с друзьями во дворе. Но потом папа отнес комп в сервис и там его починили. Я сразу же пошёл к своему другу и взял диск с "контрой".
Каждый день я общался со своими друзьями по скайпу, хотя они живут в разных странах. Ходили с друзьями на стройку и фоткались там на телефон, а потом в фотошопе сделал себе крутую "аву" контакте.
Лето прошло хорошо, потому что мне дали новое звание в "танках онлайн" и я купил себе два крутых танка в " ворлд оф танкс".
Ещё мы с друзьями "паркурили"  и гоняли на "бэмэиксах".
И все было бы ничего, если бы нас с пацанами не "забанили" в танках! Но Коляну хотя бы повезло, ему родители купили четвёртый айфон. На море этим летом был каждый день, точнее смотрел веб камеры, на Крымских пляжах.
Вообщем лето я провел вконтакте, поэтому знаю как провели его мои друзья!"
Такое сочинение, мог бы написать каждый ученик с 3 до 7 класса.
Если брать учеников старших классов, то сочинение на тему: "Как я провёл лето" выглядело бы немного иначе. Но не буду шокировать учителей и родителей, и поэтому ограничимся общими фразами.
А как ты провёл лето?

10 коммент.:

Отправить комментарий