(http://mirpo.blogerparty.net/). Видео Блог. Характер Блогосферы и конкурс «Билет в XXII век» | Портал Леонида Деденова

Видео Блог. Характер Блогосферы и конкурс «Билет в XXII век»




Характер Блогосферы и конкурс «Билет в XXII век»

Авторитет в сети

Как и у каждого человека, компании или страны есть свой авторитет, так есть авторитет и у каждого сайта или блога. Если говорить о лице и характере Рунета и Уанета, оно более всего выражено в блогосфере. Вот о блогосфере я хотел бы сегодня и поговорить! Каждый блог или блогер блогосферы, имеет свой авторитет. Нет абсолютной шкалы измерения авторитета, но есть несколько основных показателей, которыми можно определить авторитет блога или блогера.


·        Одним из основных игроков, является поисковая система Google. Она измеряет авторитет по 10 бальной шкале от 1 до10 и называется он PR (Пиэр). К примеру Социальная сеть Фейсбук имеет PR 9, Вконтакте  - PR 8, Одноклассники – PR 7. Все сайты Гугла и сам поисковик, имеют PR 10;
·        Еще один, не менее важный показатель авторитета определяет Яндекс. Он называется ТИЦ. Сам Яндекс присвоил себе ТИЦ 4400, у Фейсбука 200к,  Вконтакте 120к,  Одноклассники 24к, Твитер 110к.
·        Третье место делят трафик и количество читателей. Кстати от второго зависит и первое. Но по важности они примерно равны!.

Понятно, что пример я приводил на монстрах глобальной сети, а если взять среднестатистического блогера? Ну скажу так, что если у вас есть блог и ему меньше года, то по всем показателям он будет нулевым. Как поднять показатели – это отдельная тема, но скажу, что есть 2 способа. 1- й раскрутка самостоятельная, 2 – й привлечь профессионалов. Если оценивать меня как блогера, то по 10 бальной шкале я нахожусь между 3 и 4 местом. Третий уровень прошел и приближаюсь к 4. Хотя это очень обобщенная позиция. Я никогда не ставил целью стать известным блогером, и даже сейчас занимая определенную нишу в блогосфере, профессиональным блогером я себя не считаю – это скорее хобби!


Цена и ценность авторитета в блогосфере.

Что бы было понятно о чем речь, сразу скажу о цене. Не буду рассказывать кто такой Артемий Лебедев, но кто его знает, скажу, что сообщение в его блоге в три строчки стоит 10 000 баксов. По авторитетности его блог можно сравнить с блогом Алексея Навального, но Навальный политик, а Лебедев бизнесмен. Вот вам цена и ценность, Навальный мог бы брать $ 10 000 за пост, но тогда он не был бы так популярен в политике, а Лебедев мог бы стать известным политиком, но тогда он бы не смог брать десятку за пост.  В Рунете топ блогеров можно пересчитать по пальцам. К примеру, Антон Носик берет за рекламу в своем блоге 3000 долларов за одно сообщение. А украинский блогер Игорь Бигдан стоит 1000 баксов за пост.
·        Но этих людей можно назвать пенсионерами блогосферы, и скорее всего их ждет участь мамонтов и динозавров. Сейчас им наступают на пятки молодые и амбициозные блогеры: Руслан Усачев, Макс +100500, Рома Желудь, Стас Давыдов и Камикадзе. Каждый из них не имеет за спиной 10 летнего стажа как Лебедев или Носик, они стали популярными менее чем за год. И у каждого есть своя история. Рома Желудь российский Джастин Бибер, Усачева зафоловил президент России в Твитере, Камикадзе подтянула на свой проект Тина Канделаки. Каждый ролик Макса + 100500 имеет более 2,5 миллионов просмотров в неделю. Откройте Ютюб и кроме этих ребят, в топах никого нет, лишь случайные кадры типа  Джигурды и «Язя» выскакивают когда - никогда.

Лови момент.

·        Обо всех этих ребятам можно сказать одно – они поймали волну. Даже пошляк Мэдисон со своими «гундосыми» обзорами. Нашу реальность 21 века можно сравнить с наши мозгом! Свой потенциал мы используем максимум на 3 %.  Ведь все знают самого молодого миллиардера основателя Фейсбука Марка Цукерберга – но он 1 на миллион. И Сергей Брин – основатель Гугла, и Альберт Попков  - Одноклассники, и Павел Дуров  - Вконтакте. Они именно те 3 %  о которых идет речь.
·        Но ведь некоторые люди используют свой мозг на 5 % или даже на 7%. Вот, к примеру, кто из вас пользуется видео звонками на своем смартфоне? А ведь звонить по всему миру сидя за рулем авто по видео связи стоит всего лишь 3 грн в сутки. Вот потенциал, который мы можем использовать уже сейчас.

·        Сегодня мы имеем огромное количество девайсов и еще больше софта, но кто из вас изучает хоть что – ни будь? А кто знает, что неделю назад наши студенты из ТНУ приехали из Сиднея, где на Международном Технологическом Конкурсе «Imagine Cup», который ежегодно проводит компания Майкрософт, заняли второе место! Для того, что бы перейти в 22 век, ребята, нужно приложить немного больше усилий, чем «тусовка вконтакте». Поезд в 22 век уже стоит на перроне! Кто готов быть первым, может занять свое место. Но это все относится больше к подрастающему поколению. К тем, кто еще учится в школе и даже только пошел в первый класс. Именно у Вас нет страха и стереотипов, которые мешают более взрослому поколению. Еще нет вредных привычек, и есть свободное время.


Твитер

 А теперь немного конкретики. Сегодня я хотел бы поговорить о таком ресурсе как твитер. Многие знают, что он из себя представляет, но мало кто понимает для чего он нужен и как его можно использовать.  Изначально Твитер создавался как микро - блог. Здесь можно писать и  обмениваться короткими сообщениями не более 140 символов. Т.е. пара коротких и лаконичных фраз.
·        Как инструмент Твитер можно использовать в качестве блога основного или вспомогательного. Это и трафик и рейтинг в одном флаконе.

Внимание! Конкурс!

«Билет в XXII век»

И так как я уже определил целевую аудиторию, для который предназначена эта информация, и обращаюсь именно к Вам. Вы имеете самый важный актив – это время и именно его я вам предлагаю инвестировать в себя и свое будущее.

Мне сейчас намного сложнее инвестировать свое время, но за то у меня есть возможность инвестировать финансы.
Поэтому я хочу объявить конкурс. В конкурсе могут участвовать все у кого есть желание войти в историю наравне с Брином, Павлом Дуровым и Цукербергом! Но одно условие, Вам должно быть не более 16 лет.
Условия конкурса: вы предлагаете любой проект, в котором одним из основных инструментов используется Твитер. К примеру, у Михаила Галустяна 900 000 читателей. Но обычному блогеру невозможно набрать столько друзей. Есть буржуйские сервисы, которые помогаю получать фоловеров, но в основном это делается в ручную и стоит очень дорого. Можно написать программу для привлечения читателей в Твитере. Это как вариант!
·        Присылайте свои идеи и проекты на мой e-mail: dedenov@gmail.com, с пометкой «Билет в XXII век» и первые пять победителей смогут приять участие в этом проекте.

И так конкурс стартует с 10 сентября 2012г и продлится до 30 декабря 2012г! 31 декабря я назову имена победителей! Всем желаю успеха и пусть победит сильнейший!

0 коммент.:

Отправить комментарий