(http://mirpo.blogerparty.net/). Рекомендую сервис! | Портал Леонида Деденова

Рекомендую сервис!

С тех времен, когда я последний раз заказывал себе печать, многое изменилось! Лет 10 назад, мне пришлось оббегать массу разрешительных инстанций и только тогда, оббегав пол города, мне все таки удалось найти подпольную мастерскую, где мне изготовили печать!
Но прошли десятилетия, и теперь для того, что бы добавить весомости своему бизнесу или любой другой официальной организации, а именно заказать печать или штамп Вам понадобиться не более 10 минут. И еще один день на ее изготовление! Ну а если Вы живете в Крыму, а заказали печать в Киеве, еще один день на доставку «Автолюксом» или еще какой – нибудь службой доставки!
А что бы не быть голословным, продемонстрирую Вам один интересный ресурс, на котором Вы сами все это сможете увидеть и проделать!
Сайт Вы найдете без труда: штамп.com.ua



Для очень ленивых есть услуга – перезвонить мне! Нет ничего проще, вбиваете свой номер и в течении 10 минут с Вами связывается представитель интернет - магазина.


Мне показалось это слишком просто, поэтому я пошел дальше и нажал на цифру 1, с надписью «Выберите эскиз».





































Вот это сервис! Если Вы нажмете на любой эскиз, который вам понравился, он автоматически добавиться в корзину заказа.


Вы можете выбрать любой цвет, а так же просмотреть другие варианты эскизов!


После выбора эскиза нужно выбрать оснастку. Это выглядит примерно так:



Выбираете оснастку и чернила, и нажимаете кнопку отправить! Через 5 минут с вами свяжется менеджер, что бы уточнить детали заказа!




Признаться, я даже не ожидал, что все сделать так просто!
На а если Вам нужно купить печать или штамм, обращайтесь в "Интернет – сервис штемпельно – граверных услуг" ШТАМП.com.ua – это проверенный сервис!




























0 коммент.:

Отправить комментарий