(http://mirpo.blogerparty.net/). 7 ноября — красный день календаря! | Портал Леонида Деденова

7 ноября — красный день календаря!


7 ноября — красный день календаря!
Для многих людей на постсоветском пространстве знаком этот слоган. Все кто были октябрятами, пионерами, комсомольцами и коммунистами, этот день даже в 2012 году был праздничным!
Мне тоже посчастливилось быть пионером, и сегодня я ощутил свою причастность к некогда великой империи СССР.
На протяжении всего дня я наблюдал за людьми, которые знают, что значил этот день для граждан Советского Союза. Люди, с которыми я общался сегодня, даже не вспоминая этой даты, пребывали в приподнятом настроении, и как только речь заходила о дате, они сразу же, автоматически повторяли этот слоган!
Может быть кто то скажет, что это сентиментальность, или даже пафос, но так устроен человек, он всегда вспоминает счастливые моменты своей жизни. Для поколения людей из «бывшего союза», этот день навсегда останется в памяти, как день праздника, надежды и благополучия! И пока еще живы наши воспоминания, мы будем к ним обращаться!
Плохо или хорошо то, что у нас есть этот опыт, память о прошлом, и пусть даже не сбывшиеся мечты? На этот вопрос нет однозначного ответа, и тот кто попытается на него ответить, будет лукавить!

Но, к каким же воспоминаниям будут обращаться наши дети? Согласен, что кроме 7 ноября, есть еще и Новый год, и день рождения! Но, что может еще объединить наших детей, наших внуков, наших потомков, и стать хотя бы маленьким маячком в их борьбе за выживание в нашем суровом и жестоком мире!
Мир во всем мире — это тоже давно забытый слоган. Разрозненность не только цивилизаций и континентов,  но и  народов, сегодня витает не только в информационном поле Земли, но и в наших головах!
Когда мы слышим призывы к миру, любви и доброте, мы невольно причисляем людей проповедующих эти ценности в сумасшествие. А между тем, сами того не подозревая, становимся жертвами подозрительности и недоверия, не только к людям, но и к самим себе!
Редкий читатель, прочитав эти строки, не обвинит меня в какой либо пропаганде или корыстных интересах! Есть вероятность, что эти строки могут быть вообще не прочитаны, но пишу я их только для того, что бы внести хоть маленький вклад, в созидание всеобщей гармонии и благополучия всего человечества! И пусть это всего лишь капля в море, но эти строки являются моей благодарностью тем  людям, общаясь с которыми сегодня я ощутил радость и счастье. И не имеет значение, что длилось это может быть всего лишь мгновенье!
Я благодарен всем, кто думает о созидании, всем кто делиться хорошим настроением и позитивными эмоциями!
Уверен, и многие со мной согласятся, что каждому человеку важно ощущать себя нужным! Важно быть частью общества! И конечно же каждый из нас, благодарен тем, кто делает свой вклад в поддержку нашего Государства, социума, громады! И эти люди, не только депутаты и госслужащие, это простые учителя и воспитатели, врачи и медсестры, продавцы и водители.
Мы разумные существа, и никогда не будем действовать на разрушение, в какой бы форме оно не проявлялось: обидные слова или коварные действия!
Мне очень хочется, что бы каждый читатель, ощутил в себе огромную силу, силу которая будет направлена только на созидание. Пусть это даже доброе слово или формальный жест!
И пусть каждый из нас ощутит себя одним целым, огромного и слаженного организма под названием Человечество!

0 коммент.:

Отправить комментарий